Я часто слышал ругательства настольщиков в адрес компьютерных игр по вархаммеру и однажды задумался, есть ли вообще что-то похожее по механике из современных игр и как сделать игру которая угодит всем.  И тут я вспомнил про последний X-Com, точнее X-Com:Enemy Uncnown и Enemy Within. Для тех кто не играл: это одновременно пошаговый тактический боевик и глобальная экономическая стратегия. (Кстати великолепная игра, всем советую.)  И вот он, родился рецепт.  Берем Firaxis, разработчиков X-Com, даем им пару толковых человек из Games Workshop для работы с механикой, пару толковых авторов из Black library для шикарного сюжета, достаточное количество времени и денег.   Основа уже есть,  механика X-Com похожа на настольную, ходы юнитов, шаблоны выстрелов по площади и бросков гранат, возможность кастомизации бойцов. Все это подогнать под реалии вархаммера и получим шикарнейшую игру которая устроит как любителей настолки так и людей вообще первый раз узнавших про вархаммер.  Это конечно мое личное мнение и мечтать не вредно.  В следующем посте расскажу почему так шикарен х-ком.   Комент для минусов под постом.
а ещё занялся спортом и хочу знать какие мышцы качаются при подтягивании и всё что связано с развитием спины